Школьник выполнял задания, кульминацией которых должно было стать его самоубийство, но не успел довести задуманное до конца, сообщил SHOT.
Роман часто размышлял о мировом устройстве, нацизме, силе оружия и свободе слова.
Челябинские школы были проинформированы о новой суицидальной игре, в которой, предположительно, участвовал 13-летний Роман.
С педагогами проводили беседы, объясняя опасности новой игры, распространяемой через мессенджеры.
В июле этого года силовики выявили эту игру во время мониторинга и проводили проверки, предупреждая руководство учебных заведений.
Эта игра была аналогом ранее запрещенной в России игры, которая привела к гибели многих детей.
Чтобы попасть в игру, нужно было записать видео с объяснением своих мотивов, что заменяло модерацию.
После этого школьники получали задания и доступ к инструкциям по изготовлению взрывчатки, наркотиков, оружия, схемам подрывов, вандализма и нападений.
Мальчик напал на учеников седьмого класса на уроке химии. Проведя несколько минут в классе, он вышел под предлогом похода в туалет, где достал молоток, нож, муляж пистолета и с криком ворвался обратно, нанося удары нескольким школьникам.
Его остановили учительница Нина Шошина и трое учеников. Пострадали две девочки и учительница. Одной из учениц был пробит череп, ее экстренно госпитализировали и сделали трепанацию.
Нина Шошина получила закрытую черепно-мозговую травму и перелом пальцев.
Роман снова убежал в уборную, где его запер охранник, прибыли на место.
Пока вызвали полицию и скорую, подросток пытался совершить суицид в туалетной кабинке.
Ученики утверждают, что Рому никто не буллил, он был спокойным и всегда мог постоять за себя. В итоге ученик был задержан нарядом Росгвардии.
Ранее сообщалось, что в Челябинске школьник атаковал молотком одноклассников и педагогов.
0 просмотров